Нормативные акты, регулирующие порядок согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г.,
30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.,
27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.,
23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей,
чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Статья 3. Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации
потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
Статья 3. Права потребителей на просвещение в области защиты
прав потребителей
Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации
потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.