|
|
Порядок выдачи согласований на отдельные элементы внешнего
благоустройства в соответствии с приказом Председателя Комитета от 13.08.2010 №129.
В
соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.06 № 1135
«Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в
Санкт-Петербурге», распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.2002 №
1784-ра «О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства
Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010
№554 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О предоставлении земельных
участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского
рынка» при рассмотрении вопросов ремонта, переоборудования, окраски, изменений
фасадов, размещения дополнительного оборудования фасадов, объектов
потребительского рынка, внешнего благоустройства, утверждения паспортов фасадов
зданий и сооружений:
1 этап
- Согласование возможности размещения дополнительного элемента и устройства фасада здания или сооружения (далее - дополнительный элемент фасада) осуществляется Комитетом на основании заявления, представленного заявителем, по форме согласно приложению № 3 к Приказу Комитета.
1.1. Приложением к заявлению являются следующие материалы:
- Лист согласования на размещение дополнительного элемента фасада (далее – Лист согласования 2) в трех экземплярах;
- фотографии мест размещения дополнительного элемента фасада (фотография места размещения дополнительного элемента фасада крупным планом, фронтальная фотография всего фасада здания или сооружения) – каждая в одном экземпляре, на отдельных листах.
1.2. В случае согласования возможности размещения дополнительного элемента фасада на титульном листе Листа согласования 2 в графе «возможность размещения дополнительного элемента и устройства» должна стоять отметка «согласовано» и подпись начальника отдела эстетики и дизайна городской среды, на листе 2 под условным эскизом дополнительного элемента фасада в графе «согласовано для подготовки проекта на размещение дополнительного элемента фасада» должна стоять подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды.
1.3. В случае отказа в выдаче согласования на титульном листе Листа согласования 2 в графе «возможность размещения дополнительного элемента и устройства» должна стоять отметка «отклонено» и подпись начальника отдела эстетики и дизайна городской среды, на листе 2 под условным эскизом дополнительного элемента фасада в графе «не согласовано для подготовки проекта на размещение дополнительного элемента фасада» должна стоять подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды, на листе 3 в графе «дополнительная информация» должны быть указаны причины отказа.
- . По итогам рассмотрения заявления заявителю выдается 2 (два) экземпляра Листа согласования с соответствующей визой начальника Отдела эстетики и дизайна городской среды.
- Срок рассмотрения заявления с приложениями составляет не более тридцати дней.
2 этап
Утверждение архитектурной части проекта на размещение дополнительного элемента фасада.
- Утверждение архитектурной части проекта на размещение дополнительного элемента фасада осуществляется Комитетом на основании заявления, представленного в Комитет заявителем, по форме согласно приложению № 4 к Приказу Комитета.
1.1. Приложением к заявлению являются следующие материалы:
- Проект на размещение информационного объекта, не содержащего сведений рекламного характера (далее – Проект), оформленный по форме согласно Приложению № 6 к Приказу Комитета в прошитом и пронумерованном виде, в двух экземплярах;
- Лист согласования 2, содержащий отметку о согласовании возможности размещения дополнительного элемента фасада в двух экземплярах (подлинник и цветная копия).
- В случае утверждения архитектурной части Проекта его титульный лист должен содержать отметку «согласовано» и визу начальника отдела эстетики и дизайна городской среды, лист № 8 - отметку о рассмотрении.
На титульном листе Листа согласования 2 в графе «утверждена архитектурная часть проекта на размещение дополнительного элемента и устройства» должна стоять отметка «согласовано» и виза начальника отдела эстетики и дизайна городской среды, на листе 3 в графе «проект на размещение дополнительного элемента и устройства выполнен в соответствии с условиями задания на проектирование» - подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды о рассмотрении Проекта.
- В случае отказа в утверждении архитектурной части Проекта его титульный лист должен содержать отметку «отклонено» и визу начальника отдела эстетики и дизайна городской среды, лист № 1 - отметку о причинах отказа.
Лист согласования 2 не визируется.
-
- Срок рассмотрения заявления с приложениями составляет не более тридцати дней.
3 этап
Согласование размещения дополнительного элемента
- Согласование размещения дополнительного элемента осуществляется Комитетом на основании заявления, представленного в Комитет заявителем, по форме согласно приложению № 5 к Приказу Комитета.
1.1. Приложением к заявлению являются следующие материалы:
- Согласованный Комитетом Проект на размещение информационного объекта, не содержащего сведений рекламного характера (далее – Проект) в прошитом и пронумерованном виде, в одном экземпляре;
- Лист согласования 2, содержащий отметки о согласовании возможности размещения дополнительного элемента фасада, об утверждении архитектурной части Проекта и фотофиксацию установленного дополнительного элемента фасада на листе 4 в двух экземплярах (подлинник и цветная копия);
- Письменное согласие собственника здания или сооружения либо иных лиц, несущих обязанности по содержанию фасадов зданий и сооружений в соответствии с действующим законодательством на присоединение дополнительного элемента и устройства к фасаду (далее - согласие собственника).
- В случае согласования размещения дополнительного элемента фасада на титульном листе Листа согласования 2 в графе «согласована установка дополнительного элемента и устройства в соответствии с архитектурной частью проекта на размещение дополнительного элемента и устройства» должна стоять отметка «согласовано» и подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды.
На листе 4 Листа согласования должна стоять подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды и сроки действия согласования.
- В случае отказа в согласовании размещения дополнительного элемента фасада на титульном листе Листа согласования 2 в графе «не согласована установка дополнительного элемента и устройства в соответствии с архитектурной частью проекта на размещение дополнительного элемента и устройства» должна стоять отметка «не согласовано» и подпись сотрудника отдела эстетики и дизайна городской среды.
- По итогам рассмотрения заявления заявителю выдается Проект и 1 (один) экземпляр Листа согласования, с соответствующей визой специалиста отдела эстетики и дизайна городской среды.
- Срок рассмотрения заявления с приложениями составляет не более тридцати дней.
|
|
|
ООО «АНТ-СПб»
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 80 тел.
(812) 912-98-42
e-mail:
antspb@yandex.ru
|
|