ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ,
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ
С целью улучшения внешнего вида городских улиц и зданий
правительство Санкт-Петербурга выдвинуло необходимое условие для согласования
наружной рекламы на крупных торгово-развлекательных комплексах – предоставление
в письменном виде разработанной единой концепции оформления фасадов, интерьеров
и прилегающих территорий. Она подразумевает общий стиль в оформлении экстерьеров
и внутренних помещений, комплексное освещение, соотносимый формат конструкций.
Такой подход в будущем планируется применять во всех крупных городах Российской
Федерации, поскольку это не только эстетически оправдано и несет позитивный
посыл в создании имиджа компании, но и экономически оправдано.
Комплексная Концепция размещения ОРИ (Концепция ОРИ) – проект
упорядоченного и комплексного размещения ОРИ на фасадах зданий и сооружений
с большим количеством арендаторов или собственников, с одним или несколькими
общими входами, а также на торцевых (брандмауэрных) частях здания или компактно
на локальном участке фасада.
В создании продуктивной единой концепции наружной рекламы на крупных торговых, развлекательных и бизнес-объектах,
а также согласовании той ее части, которая относится к наружной рекламе,
с Управлением эстетики городской среды и Комитетом по градостроительству и архитектуре неоценимую помощь могут оказать профессионалы,
работающие в нашей компании.