Наружная реклама на зданиях: рекламные фризы
(световые и несветовые); световые короба (лайтбоксы); объёмные буквы различной
конструкции и со всеми типами свечения; панель-кронштейны (типовые и
эксклюзивные);вывески (с внутренним и внешним подсветом);реклама с открытым и
закрытым неоном; крышные рекламные установки; полноцветные плакаты (баннеры) для
улиц, выставок и офисов; брандмауэрные панно (брандмауэры);комплексное рекламное
оформление фасадов; внутренние и уличные таблички всех видов; и т.д.
При существующей
динамике современного рынка, любая компания на определённом этапе своего
развития сталкивается с необходимостью изменения своего товарного знака или
разработки нового фирменного стиля, отвечающего духу времени. Учитывая это, наши
инженеры, при разработке чертежей будущей рекламы, закладывают в конструкцию
изделия не только возможность быстрой смены “рекламно – информационного поля”,
но и возможность трансформации рекламной установки, с размещением на ней
дополнительных элементов.
Наружная
реклама на улицах города: штендеры; указатели на столбах (опорах городского
освещения); стеллы; рекламные плакаты для придорожных щитов (билбордов);
транспаранты-перетяжки; рекламное оформление корпоративного автотранспорта; и
т.д. Наружная реклама – это достаточно широкая сфера бизнеса, которая включает в
себя большое количество разнообразных “продуктов”. Каждый из них имеет своё
назначение, характеристики, и конечно название. Для Вашего удобства, компания
разработала список наиболее часто используемых в наружной рекламе терминов, с
подробными определениями которых можно ознакомиться, обратившись к страницам
Словаря рекламных терминов.
Любое изделие, особенно технически сложное, требует в процессе своей
эксплуатации проведения работ по его техническому обслуживанию.
Продукция наружной рекламы, в этой связи, не являются исключением. Вопрос
лишь в том, как часто надо проводить регламентные работы, и каковы должны
быть их объёмы.
Технологи нашей компании ещё на этапе проектирования рекламных установок,
учитывают большинство факторов, которые способствуют увеличению срока службы
рекламы. Кроме того, мы используем только сертифицированное оборудование и
комплектующие, адаптированные для эксплуатации в нашей климатической зоне.
Вышеперечисленные факторы в сочетании со значительным опытом
производственного персонала обеспечивают соответствующий уровень наших
изделий.
Производимая нами продукция, автономно (даже без замены ламп освещения)
работает на улицах Москвы не менее двух лет. При этом срок службы рекламных
изделий в целом, с учётом своевременной замены ламп освещения, составляет от
3 до 5 лет.
При существующей динамике современного рынка, любая компания на
определённом этапе своего развития сталкивается с необходимостью изменения
своего товарного знака или разработки нового фирменного стиля, отвечающего
духу времени.
Учитывая это, наши инженеры, при разработке чертежей будущей рекламы,
закладывают в конструкцию изделия не только возможность быстрой смены
“рекламно – информационного поля”, но и возможность трансформации рекламной
установки, с размещением на ней дополнительных элементов.
К сожалению, не все рекламные фирмы проявляют такую заботу о своих
Клиентах. В нашей работе не редки случаи, когда к нам обращается фирма с просьбой о
реставрации “вывески”, изготовленной другой компанией 1-1,5 года тому назад.
После выезда наших специалистов на экспертную оценку изделия в 30% случаев
приходится констатировать факт: реклама изготовлена с нарушениями
технологического процесса и не предполагает частичного ремонта. В таком
случае мы можем посоветовать только одно – изготовление нового изделия.
В то же время, справедливости ради, стоит отметить: в большинстве случаев,
после соответствующих доработок, и замены электрической части, многие
вывески можно “вернуть к жизни” и поддерживать в рабочем состоянии ещё
несколько лет.
Выполняются в полном соответствии с условиями Договора.
На
выполняемые работы предоставляется гарантия сроком на один год. В течении этого
периода все гарантийные работы осуществляются бесплатно.
Обслуживание “рекламы” после гарантийного срока
По Вашему желанию, мы можем обслуживать изготовленную нами “рекламу” и
после истечения её гарантийного срока.
В таком случае, Стороны могут оформить Приложение к основному Договору,
или заключить отдельный Договор на данный вид услуг.
Многие компании в процессе своего развития приходят к пониманию удобства
и целесообразности такого вида наружной рекламы, как реклама на транспорте.
Почти любая организация владеет определённым парком автомашин, которые
ежедневно колесят по улицам нашего города. А если есть машины, то есть и
место для наружной рекламы.
Размещая рекламу на машинах, фирма значительно увеличивает круг своих
потенциальных Клиентов. Ведь количество “контактов” потребителей с Вашей
рекламой, учитывая интенсивность московского движения, близко к космическим
цифрам.
Кроме того, размещение рекламы на автомобилях положительно сказывается и
на общем имидже компании – владельце авто. Ведь Клиенту всегда приятнее,
когда его груз “приезжает” на яркой, запоминающейся машине.
Не стоит забывать, что автомобильные эмали имеют широкую гамму цветов и
оттенков, не всегда сочетающихся с фирменным стилем Вашей компании. Поэтому
для получения максимальной отдачи от рекламы на автомобилях, следует
воспользоваться услугами специалистов дизайн-студии. В этом случае,
нестандартность (креативность) реализации проекта и глубина его проработки
всецело зависит от объёмов финансирования и корректности поставленной
задачи.
Что касается технической стороны вопроса, то нанесение рекламы на
автомашину осуществляться в тёплом (не ниже +12 градусов), хорошо освещённом
месте. При этом в качестве носителя информации используются специальные
автомобильные виниловые плёнки, имеющие высокую устойчивость к внешним
механическим воздействиям и хорошие клеевые свойства.
Как показал наш десятилетний опыт работы в наружной рекламе, словом
“вывеска” в понимании Клиента может называться практически любая
рекламная конструкция.
Естественно, Клиенту совершенно не обязательно знать технические
названия всех изделий, изготавливаемых рекламными фирмами. Но обладать
хотя бы поверхностными знаниями в этой области нужно уже для того, чтобы
знать:
Что именно Вам нужно и за что Вы платите?
Воплощение дизайнером на бумаге общего вида Вашей рекламной конструкции
и при необходимости, её компьютерная привязка к предполагаемому месту
размещения.
Данные работы выполняются с учётом:
- Ваших индивидуальных пожеланий
- особенностей места размещения и архитектуры здания (сооружения)
- существующих технологий.
Как показал наш десятилетний опыт работы в наружной рекламе,
словом “вывеска” в понимании Клиента может называться практически любая
рекламная конструкция. Естественно, Клиенту совершенно не обязательно знать
технические названия всех изделий, изготавливаемых рекламными фирмами. Но
обладать хотя бы поверхностными знаниями в этой области нужно уже для того,
чтобы знать:
Что именно Вам нужно и за что Вы платите?
Оценка стоимости рекламы осуществляется на основе либо разработанного
нами, либо предоставленного Вами в надлежащем виде, эскиза конкретной
конструкции.
Оценка работ производится путём консультаций менеджера с технологом и
начальником производства, а так же с учётом стоимости оговоренных с Вами
применяемых материалов (комплектующих) и трудоёмкости используемых
технологий.
Стоимость монтажных работ, как правило, состоит из стоимости
собственно монтажа и стоимости работ по прокладке питающего кабеля к
точке подключения рекламы.
По итогам своих консультаций с техническим отделом, по варианту
утверждённого макета, менеджер отдела продаж передаёт (озвучивает) Вам
итоговую стоимость всех этапов предстоящих работ, предоставляя
калькуляцию (если это для Вас важно).
Изначально, мы планируем применение оптимальных, с точки зрения наших
специалистов, материалов и комплектующих (это отнюдь не значит, что
дорогих) для изготовления Вашей рекламы.
Если цена вопроса всё же окажется для Вас не приемлемой, то наш
менеджер предложит пути уменьшения затрат за счёт:
- замены расчётных материалов на их аналоги
- упрощения конструкции
- изменения габаритных размеров в целом или её отдельных элементов
- перераспределения объёмов планируемых работ (в случае, когда у Вас
есть возможности выполнить какую-либо их часть “своими силами”)
Таким образом, в результате переговоров, Стороны приходят к обоюдному
согласию относительно объёмов, стоимости и сроков выполнения будущих
работ.
- Консультации по телефону.
- Выезд к Вам менеджера, для обсуждения деталей будущего проекта.
- Незначительные доработки в оплаченном ранее, дизайн-проекте.
Световой короб (лайтбокс) –
закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250мм.), выполненная на
основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая
поверхность короба выполняется из светорассеивающего транслюцентного материала
(акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.), с последующим нанесением на него
рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания.
Объёмные буквы –
вид рекламы, не нуждающийся в расшифровке. Стоит лишь заметить, что “буквы”
могут быть выполнены из различных видов пластика (более пяти наименований) и
различных металлов (начиная с нержавеющей стали и заканчивая латунью). Буквы
могут быть плоские или объёмные, световые и без подсвета. Они устанавливаются на
дистанционных держателях, или непосредственно на стену (фриз). Подсветка букв
бывает внешней (галогенные и металлогалоидные прожектора), либо внутренней
(неоновой или люминесцентной). Внутренний подсвет может быть как фронтальным
(обычным), так и создавать ореол свечения вокруг буквы (технология “контр.
ажур”).
Панель/кронштейн – часто двухсторонняя конструкция (состоящая из одного
или нескольких световых коробов различной формы и размеров), устанавливаемая
перпендикулярно фасаду здания. Существует разновидность данного типа рекламы,
размещаемого на опорах уличного освещения. В случае, когда конструкция имеет
прямоугольную форму размером 1,2х1,8м. и установлена на низкой опорной ножке на
газоне (тротуаре), то её называют пилоном (сити форматом).
Вывеска – гармоничное
сочетание таких элементов наружной рекламы как: фриз, световые короба, объёмные
буквы, накладные элементы, электронные статические и динамические компоненты.
Это сочетание, созданное умелой рукой дизайнера и образующее во всех смыслах
целостное, законченное изделие – и есть вывеска.
Крышная рекламная установка –
реклама частично или полностью выступающая за кромку крыши здания. Выполняется
либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на силовой раме, либо
букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей опорную
(несущую) металлоконструкцию. Изготавливается по технологии “открытого” или
“закрытого” неона, часто с применением строблайтов и других динамических
элементов (последовательное зажигание отдельных сегментов конструкции,
вращающиеся элементы, и т.д.)
Плакат – в наружной рекламе под этим термином
обычно понимается изображение, содержащее различную графическую (текстовую)
и/или фотографическую информацию, выполненное, как вариант, методом
“полноцветной широкоформатной печати” на мягкой основе. В качестве основы для
таких изделий используется: армированная баннерная ткань ПВХ (её плотность
колеблется от 300 до 600 г/кв.м.), специальная бумага высокой плотности (до 150
г/кв.м.), защитная строительная сетка, виниловая самоклеющаяся плёнка. Плакат на
баннерной ткани может иметь абсолютно любой размер, ограниченный лишь Вашей
фантазией или габаритами рамы (фасада здания), на который предполагается его
размещение. Бумажный плакат с габаритами, превышающими по короткой стороне
1,5м., печатается из нескольких частей. Плакат малых размеров, выполненный на
виниловой самоклеющейся плёнке, принято называть “стикером”.
Комплексное рекламное оформление фасада – оформление фасада здания (либо его
части) в едином стилистическом ключе, основанное на концепции и креативной идее,
разработанной специалистами (дизайн студия рекламного агентства) в соответствии
с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей конкретного
здания.
Табличка - как правило, плоское изделие малых размеров (до 1кв.м.).
Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым
методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример -
представительские доски или информационные таблички "с часами работы",
расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т.д.
Транспарант-перетяжка – (часто
именуемый “растяжкой”) это плакат, обычно высотой 0,5 – 1,5м., выполненный
методом полноцветной печати на ткани ПВХ или шёлке. Кромка данного плаката
подвергается специальной послепечатной обработке, с последующей установкой по
периметру изделия крепёжных элементов (люверсов). Данный плакат предназначается
для экспонирования на тросовых рекламных конструкциях на автомагистралях города
и области, либо для размещения на фасадах зданий (на период проведения рекламных
кампаний и отдельных акций).
Штендер (стритлайн)– обычно двухсторонняя конструкция,
выполненная в виде раскладного ”домика”. Изготавливается из металлической трубы
(желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными
плоскостями из полистирола или тонкого металла. Рекламные плоскости могут
содержать не только текст, но и графику с фотографиями. Имеют место и другие
варианты исполнения штендера, например - в виде маленькой стеллы. Но эта форма
не очень практична из-за большой парусности изделия. В офисных центрах и на
выставках распространены конструкции, предполагающие возможность быстрой смены
рекламного изображения. У таких изделий, боковые профили установлены на
пружинные защёлки, которые фиксируют плакат. Эти штендеры не размещают на улицах
города, т.к. информационные плакаты (постеры) имеют бумажную основу, а внешняя
плёнка слабо защищает изображение от атмосферных осадков. В заключении отметим
один нюанс: Если речь идёт об улицах города, то в соответствии с “Законом о
наружной рекламе”, штендер должен быть расположен не далее 5м. от входа Вашей
фирмы и использоваться строго в часы работы предприятия.
Рекламный магистральный
щит Магистральный щит – это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной
опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения
масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров
рекламных щитов: “билборд” - с размером рекламного поля 3х6м., “суперсайт” - с
размером 5х10 или 5х15м. Освещение таких конструкций в тёмное время суток
производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами. Плакаты для
рекламных щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном или на специальной
бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой; в этом случае изображение состоит
из 8-10 частей. Наша фирма обладает прочными партнёрскими отношениями с
большинством собственников рекламных мест. Это позволяет нам осуществлять
размещение рекламной информации Заказчика на придорожных щитах всех форматов в
Санкт-Петербурге, и Ленинградской области. Возможны рекламные кампании любой
сложности и продолжительности (от месяца до года).
Брандмауэрное панно
(брандмауэр) – это плакат, расположенный на стене здания. Другое название для
данного вида продукции, применённое в “Законе о рекламе” – щит настенный. Монтаж
плаката на большой высоте, выполняется бригадой альпинистов - высотников
(высотный монтаж) либо непосредственно на ровную стену здания, либо на
специально выполненную силовую раму. При высоте, не превышающей 30м., в работах
может быть задействована автовышка. Размеры панно колеблются от 10 до 1.000кв.м.
Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань ПВХ.
Указатель на опоре уличного
освещения Частным случаем панели-кронштейна является указатель, размещаемый на
опоре уличного освещения (фонарный столб). Как следует из названия изделия, его
прямое назначение – указание направления движения к офису продаж, магазину,
складу и т.п.Иногда рекламный указатель невозможно разместить на мачте
городского освещения по техническим причинам – ее либо просто нет, либо она уже
занята. В подобной ситуации есть альтернативный вариант – размещение указателя
на собственной опоре (металлический столб с фундаментным блоком).В основном на
улицах города используются двухсторонние указатели с внутренним подсветом. В
соответствии с московским “Законом о рекламе”, рекомендуются следующие типовые
размеры: 1,2 х 1,8м.Другой сферой применения указателей на мачтах уличного
освещения является использование этих конструкций в сетевой, имиджевой рекламе.
В подобных случаях, однотипные конструкции последовательно размещаются (сетевая
программа) на ограниченном интервале городского пространства (мост, участок
трассы). Следствием такого “кучного” размещения рекламы является возникновение у
потенциального Клиента так называемого “эффекта 25-го кадра”, в результате чего
повышается эффективность рекламного воздействия. рекламная кампания в наружной
рекламе – масштабная рекламная акция, с грамотным применением средств визуальной
рекламы, нацеленная на конкретную целевую аудиторию потребителей.
Стелла – объёмная
рекламная конструкция, обычно узкая и высокая (до 20м.).Зачастую стелла
изготовляется в виде двухстороннего светового короба с накладными элементами и
декоративными боковыми панелями. Устанавливается на собственном бетонном
основании. Яркий пример – рекламные стеллы на автозаправочных станциях и около
автомобильных салонов. На подъездах к крупным торговым центрам, всё чаще можно
увидеть двух и трёхгранные стеллы с логотипом центра и установленными ниже
наборными световыми лайтбоксами - рекламой арендаторов. Следует отметить, что
дизайн рекламной стеллы может быть абсолютно разным, поэтому свести его к единым
рамкам не представляется возможным. В этом собственно (конечно, наряду с
информативностью) и есть прелесть стеллы.Это может быть и абстрактная
конструкция, представляющая собой сочетание нескольких рубленых форм
(треугольники, ромбы и т.д.), и изделие, полностью копирующие реальный объект
(фотоаппарат, молоток, часы и др.).Довольно часто рекламная стелла
изготавливается в виде товарного знака компании (объёмный элемент с подсветом),
размещённого на “опорной консоли”.Можно долго описывать различные дизайнерские
проекты стелл, и каждый из них будет иметь свои достоинства. В конечном итоге
всё зависит от целей проекта и его бюджета.
Призмадинамические рекламные
установки Чаще всего, этот вид рекламных установок в просторечье принято
называть призмабордом или призмавижном. Обычно, под словом “призмавижн”
понимается – магистральный щит, рекламная плоскость которого состоит из наборных
трёхгранных сегментов. Электрический привод конструкции позволяет поочерёдно (по
заданной программе) показывать разные грани сегментов, экспонируя размещённые на
них изображения. Это один из примеров динамической рекламы. Рекламное
изображение для призмаборда выполняется методом полноцветной печати на виниловой
самоклеющейся плёнке. Рекламные щиты данного вида широко представлены в центре
нашей столицы и на многих оживлённых перекрёстках города. Призмавижн является
достаточно удобным средством визуальной рекламы. Его конструкция позволяет
экспонировать не одно, а три рекламных изображения поочерёдно.При этом динамика
вращения поворотных сегментов призмаборда и появление нового изображения “на
старом месте” привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс
восприятия рекламы.Как любая "конструкция", призмадинамические рекламные щиты
обладают и своими недостатками. Время экспонирования рекламного плаката на таком
щите сокращено в три раза (у призмы - три грани) по сравнению с его размещением
на стационарном билборде. При этом стоимость аренды одной стороны призмавижна
всего на 5-10% ниже, чем обычной стороны магистрального щита. Призматрон (призмавижн) – магистральный щит, рекламная плоскость которого
состоит из наборных трёхгранных сегментов. Электрический привод конструкции
позволяет поочерёдно (по заданной программе) показывать разные грани сегментов,
экспонируя размещённые на них изображения. Это один из примеров динамической
рекламы. Рекламное изображение для призматрона выполняется методом полноцветной
печати на виниловой самоклеющейся плёнке.
Фриз - узкая и длинная плоскость, используемая для
выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета
или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в
качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных
рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).Габариты фриза (без
учёта накладного элемента) составляют 1,3 х 24,0м.Силовая конструкция несущей
рамы выполнена из пяти независимых сегментов, состыкованных между собой и
образующих единый фриз. Лицевая поверхность (светорассеивающая баннерная ткань
ПВХ) изготовлена одним полотном, с последующим нанесением на неё графического
изображения, выполненного транслюцентными виниловыми плёнками. Внутренний
подсвет фриза обеспечивается люминесцентными светильниками. Электрическая цепь
разведена на три фазы, с установкой в каждую из них фазоинвертирующих устройств,
уменьшающих (до 40%) суммарную потребляющую мощность установки в целом. В левой
части лицевой поверхности фриза, установлен накладной элемент (товарный знак) с
внутренним подсветом, выполненный в виде круга, диаметром 3,0м.В этом элементе,
помимо люминесцентных светильников, дополнительно установлено 12 контуров с
неоновыми нитями, для создания динамической подсветки четырёх секторов, на
которые внутри разделён товарный знак. Кроме того, на боковой поверхности
накладного элемента и нижнем торце фриза, размещено 30 стробоскопических
(создающих эффект мерцающих огней) ламп, которые выделены в отдельную
электрическую цепь. Это позволяет использовать их независимо от освещения
основной конструкции.
Теперь Вы обладаете первичной информацией о наружной рекламе. Всё остальное
сделают специалисты. Звоните, мы подскажем верное решение!
Более детально познакомиться с нашими работами Вы можете в разделе Портфолио.