Нормативные акты, регулирующие порядок согласования
наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Раздел 1 Общие положения
1.1. Нормативно правовая база
- Архитектурно-художественный регламент объектов для размещения информации
в Санкт-Петербурге (далее – Регламент) разработан в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
- - Федеральным законом от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке
Российской Федерации»;
- Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2008 №820-7 «О границах зон охраны
объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах
использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-
Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов
культурного наследия на территории Санкт-Петербурга»;
- Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных
правонарушениях в Санкт-Петербурге»;
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2004 № 1679
«О Комитете по градостроительству и архитектуре»;
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006
№1135 «Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий и
сооружений в Санкт-Петербурге»;
- Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. № 1002
«О порядке взаимодействия исполнительных органов Государственной власти
Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов
для размещения информации в Санкт-Петербурге»;
- «СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение.
Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*».