Наружная реклама в Санкт-Петербурге
+7 921 912-98-42

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

СОГЛАСОВАНИЕ

МОНТАЖ

КОНТАКТЫ

Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Нормативные акты, регулирующие порядок согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Архитектурно-художественный регламент объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге

Оглавление:

  1. Раздел.
    Общие положения
    .
    1.1 Нормативная правовая база;
    1.2 Объекты Регламента;
    1.3 Границы действия Регламента;
    1.4 Цель Регламента;
    1.5 Задачи Регламента;
    1.6 Основные термины, определения и сокращения;
    1.7 Требования к содержанию информации, распространяемой посредством объектов для размещения информации;
    1.8 Требования к количеству, месту размещения и видам объектов для размещения информации, устанавливаемых на территории Санкт-Петербурга;
    1.9 Размещение объектов для размещения информации на фасадах зданий, строений и сооружений с большим количеством арендаторов и собственников.
  2. Раздел.
    Общие требования к композиционному решению объектов для размещения информации, устанавливаемых в Санкт-Петербурге.

    2.1 Композиционное решение объектов для размещения информации;
    2.2 Объемно-пространственное решение объектов для размещения информации;
    2.2.1. Габариты объектов для размещения информации;
    2.2.2. Расположение объектов для размещения информации на фасаде;
    2.3. Композиционно-графическое решение объектов для размещения информации;
    2.3.1. Принципы построения композиционно-графического решения объектов для размещения информации;
    2.3.2. Цветовое решение объектов для размещения информации;
    2.3.3. Стилистическое решение объектов для размещения информации;
    2.3.4. Шрифтовая композиция;
    2.4. Конструктивное решение объектов для размещения информации и способ их крепления к фасаду здания, сооружения, строения;
    2.4.1. Требования к конструктивному решению объектов для размещения информации;
    2.4.2. Требования к креплению объектов для размещения информации к фасадам зданий, сооружений, строений;
    2.4.3. Требования к подсветке объектов для размещения информации;
    2.4.4. Требования к использованию элементов фирменного стиля;
    2.5. Специальные требования, предъявляемые к отдельным видам объектов для размещения информации;
    2.5.1. Специальные требования к объектам для размещения информации, устанавливаемым на крышах зданий, строений сооружений;
    2.5.2. Специальные требования к объектам для размещения информации консольного типа;
    2.5.3. Специальные требования к объектам для размещения информации, устанавливаемым в витринах;
    2.5.4. Специальные требования к объектам для размещения информации на маркизах;
    2.5.5. Специальные требования к временным вывескам;
  3. Раздел.
    Требования к объектам для размещения информации, устанавливаемым на объектах (выявленных объектах) культурного наследия и на территории, прилегающей к ним (50м.).
    3.1. Объемно-пространственное решение объектов для размещения информации;
    3.1.1. Габариты объектов для размещения информации;
    3.2. Композиционно-графическое решение объектов для размещения информации;
    3.2.1. Цветовое решение объектов для размещения информации;
    3.2.2. Стилистическое решение объектов для размещения информации;
    3.3. Конструктивные решения типовых объектов для размещения информации.
  4. Раздел.
    Требования к композиционному решению объектов для размещения информации, устанавливаемых в зоне охраны исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга, а также в зонах охраны объекта культурного наследия.

    4.1.1. Габариты объектов для размещения информации;
    4.2. Композиционно-графическое решение объектов для размещения информации;
    4.2.1. Цветовое решение объектов для размещения информации;
    4.2.2. Стилистическое решение объектов для размещения информации;
    4.3. Конструктивные решения типовых объектов для размещения информации;
  5. Раздел.
    Требования к объемно-пространственному, композиционно- графическому, конструктивному решениям и размещению объектов для размещения информации, устанавливаемым за пределами зоны охраны исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга.

    5.1. Объемно-пространственное решение объектов для размещения информации;
    5.2. Композиционно-графическое решение объектов для размещения информации;
    5.3. Конструктивные решения типовых объектов для размещения информации;
  6. Раздел.
    Проекты типовых объектов для размещения информации предприятий и организаций сферы торговли и услуг.

    6.1. Общие положения;
    6.2. Конструктивные решения типовых объектов для размещения информации в виде настенных и отнесенных вывесок;
    6.3. Требования к типовым блочным консольным указателям;
    6.4. Специальные требования к объектам для размещения информации аптек;
  7. Приложение 1
    Цветовое решение объектов для размещения информации.
  8. Приложение 2 ;
    Перечень композиционно завершенных открытых городских пространств.

 

 
ООО «АНТ-СПб» Санкт-Петербург, ул. Софийская, 80, оф. 711     тел. (812) 912-98-42     e-mail: antspb@yandex.ru