Нормативные акты, регулирующие порядок согласования
наружной рекламы в Санкт-Петербурге
2.2. Объемно-пространственное решение объектов для размещения информации.
2.2.1. Габариты ОРИ;
2.2.1.1. Габариты ОРИ (высота, ширина, толщина) определяются по крайним
точкам всех элементов, входящих в состав одного ОРИ;
2.2.1.2. Габариты информационных досок не должны превышать габариты руста.
Площадь информационной доски для одной организации не должна превышать
1 кв.м.;
2.2.1.3. Габариты консольных вывесок, изготовленных по не типовым проектам не
должны превышать габаритов соответствующих типовых конструкций: «малая консольная
вывеска», «вертикальная консольная вывеска».
2.2.2. Расположение ОРИ на фасаде;
2.2.2.1.Установка ОРИ на фасаде должна обеспечивать визуальные поля
по периметру конструкции: боковые, верхнее и нижнее.
В случае установки ОРИ в выделенном горизонтальном архитектурном поясе
между 1 и 2 этажом высота верхнего и нижнего полей должна составлять не менее 30
процентов от высоты объекта для размещения информации.
При установке ОРИ на фасаде, не имеющем выделенных архитектурных элементов,
в пределах которых размещается ОРИ, высота верхнего и нижнего полей, визуально
обрамляющих ОРИ должна составлять не менее 50 процентов от высоты объекта
для размещения информации;
2.2.2.2. Ширина боковых полей в предусмотренных настоящим пунктом случаях
должна составлять не менее, чем сумма ширины прописной буквы «О», в начертании
шрифта, используемом в ОРИ и ширины одного межбуквенного интервала, используемого
в данном ОРИ.