Нормативные акты, регулирующие порядок согласования
наружной рекламы в Санкт-Петербурге
1.2. Объекты Регламента
Объекты для размещения информации (ОРИ) – конструкции, размещаемые
на фасадах зданий, строений, сооружений с целью раскрытия информации,
предусмотренной ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите
прав потребителей» и пунктом 4-1.2.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 14.09.2006 №1135 «Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий
и сооружений в Санкт-Петербурге».
Объекты для размещения информации (ОРИ) являются объектами
благоустройства.
Виды ОРИ: вывески, указатели, информационные доски, информационный
стенд, объекты для размещения информации на крышах зданий и сооружений,
типовые объекты для размещения информации (типовые конструкции, типовые
вывески), щит настенный.
1.3. Границы действия Регламента
Действие Регламента распространяется на территории Санкт-Петербурга,
в пределах административной границы.
1.4. Цель Регламента
Регулирование правоотношений, возникающих при формировании архитектурного
облика Санкт-Петербурга, путем установки ОРИ.
1.5. Задачи Регламента
- Установление требований к архитектурно-художественному оформлению
объектов для размещения информации;
- Установление требований к содержанию информации, размещаемой на объектах
для размещения информации;
- Установление требований к размещению объектов для размещения информации;
- Установление требований к типовым объектам для размещения информации.