Нормативные акты, регулирующие порядок согласования
наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Раздел 2. Общие требования к композиционному решению объектов для размещения
информации, устанавливаемых в Санкт-Петербурге.
2.1. Композиционное решение объекта для размещения информации
Композиционное решение объекта для размещения информации разрабатывается
с учетом:
- архитектурного решения фасада здания, строения, сооружения: системы
горизонтальных и вертикальных осей фасада; симметрии и ритма композиционного
решения фасада; существующих элементов декора фасада.
- содержания размещаемой информации;
- пропорционального соотношения площади информации (изображения)
по отношению к площади информационного поля;
- использования средств гармонизации формы (принципы симметрии, ритм)
и средств художественной выразительности (контраст, динамика, масштабность);
- других объектов благоустройства, установленных и планируемых к установке
на данном фасаде здания, сооружения;
- условий эксплуатации объекта для размещения информации.